Диссертация, диплом, курсовая, реферат заказ по т. (495) 518-23-69

Учебная программа и контрольные задания " КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ "

Деловая страница

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

В процессе самостоятельного изучения дисциплины «Контроль и ревизия» студент должен выполнить контрольное задание. Оно состоит из трех вопросов, на которые необходимо дать исчерпывающий лаконичный ответ, который свидетельствовал бы об уровне знаний студента и о его творческом подходе к изучаемому материалу по настоящей дисциплине.
Первая часть контрольного задания заключается в выборе правильного ответа в поставленном тесте. Для этого необходимо обвести кружком правильный ответ. Для выбора правильного ответа необходимо руководствоваться требованиями Гражданского Кодекса РФ, Трудового Кодекса РФ, Положениями по бухгалтерскому учету ПБУ, а также требованиями о наличии перечня обязательных унифицированных документов, определяемых для отражения той или иной финансово-хозяйственной операции в деятельности предприятий.
Вторая часть выполняется студентами после изучения методов проведения ревизии и контроля. Ответ на поставленный вопрос не должен содержать очень подробного описания метода. Следует обосновать его сущность, необходимость для применения в проверках и ревизии, подкрепить примером.
Третья часть контрольного задания ориентирована на творческое описание процесса ревизии (инвентаризации) различных объектов имущества и обязательств.
Для выполнения данной части контрольного задания студентам необходимо предварительно изучить порядок организации ревизии (инвентаризации), периодичность проведения, состав ревизионной комиссии, обязанности членов комиссии и правила их поведения при проверках, обязанности материально-ответственных лиц, перечень документации, порядок отражения результатов ревизии, последствия для материально-ответственного лица в случае недостач или излишков ценностей, методы и процедуры ревизии различных видов имущества и обязательств, порядок отражения результатов ревизии в бухгалтерском учете.
Вместе с тем, целесообразно для успешного выполнения данной части контрольного задания воспользоваться знаниями взаимосвязи, зависимости бухгалтерской отчетности от показателей, отражаемых в регистрах бухгалтерского учета (главной книге, оборотных ведомостях и т.д.) и в первичных документах.
Контрольное задание не должно иметь большой объем.
Номер варианта выбирается студентом в соответствии с двумя последними цифрами в номере студенческого билета.

Контрольные задания

Вариант № 1.
1.При оприходовании материалов на склад было выявлено отсутствие сопровождающих документов. Кроме того, выявлена недостача (недопоставка) по некоторым позициям поступивших материалов.
Какие документы оформляются в этом случае? (выбрать правильный ответ).
1.Акт приемки – передачи Форма М7.
2.Приходный ордер Форма М4.

2.Раскрыть критерии недоброкачественности документов.

3.Описать порядок проведения ревизии кассовой наличности и отражение в документах на предприятии, где: кассир Иванова А.И, руководитель предприятия – Мазаев А.С., Председатель ревизионной комиссии – Александров А.А, члены комиссии – Петрова В.П. и Смыслова В.М..
В результате ревизии выявлен излишек в размере 300 рублей. Указать последующие действия работников, кассира, руководителя и ревизионной комиссии и бухгалтера.

Вариант № 2.
1.Кто имеет право составлять первичные документы на предприятии?
(выбрать правильный ответ).
1.Лица, уполномоченные на свершение операций, зафиксированные в учетной политике и приказу руководителя.
2.Лица, уполномоченные на свершение операций по приказу руководителя соответствующего подразделения.

2.Когда необходимо проводить встречную и взаимную проверку, в чем заключается их сущность.

3.Описать порядок проведения инвентаризации готовой продукции на складе, где произошло хищение материальных ценностей неизвестными лицами ночью, когда склад был сдан под вневедомственную охрану.

Вариант № 4.
1.Момент перехода права собственности на реализованную продукцию оформляется в соответствии с условиями договора и отражается (выбрать правильный ответ).
1.Первичным документом, установленным для этого учетной политикой предприятия.
2.Накладной, актом.
3.Актом.

2.Раскрыть сущность метода проверки- сканирования при проверке операций на расчетном счете организации.

3.Описать порядок проведения инвентаризации незавершенного производства на предприятии. Кто является материально-ответственным лицом в цехе?
Вариант № 5.
1.Момент реализации по выполненным работам и реализованным товарам определяется (выбрать правильный ответ).
1.В соответствии с условиями договора.
2.На основании акта о выполненных работах и накладной.
2.Привести пример применения процедуры подтвердждения и прослеживания при проверке реальности кредитовых остатков на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

3.Описать схему и последовательность составления документов при инвентаризации основных средств. Где хранятся документы о результатах инвентаризации.

Вариант №6.
1.Между двумя организациями заключен договор подряда на строительство объекта. Поэтапная сдача объекта по договору не предусмотрена. В какой момент возникает момент реализации? (выбрать правильный ответ).
1.По факту окончательной сдачи целиком всего объекта.
2.По факту выполнения работ за конкретный месяц.

2.В каких случаях при инвентаризации требуются письменнные объяснения соответствующих работников.

3.Предложить общий порядок и периодичность проведения инвентаризации в учетной политике торгового предприятия, на балансе которого имеются основные средства, товары, материалы, денежные средства в кассе и расчетных счетах, кредиторские задолженности с поставщиками, дебиторские задолженности с покупателями. Указать объекты инвентаризации и рекомендовать сроки проведения инвентаризации по каждому объекту.

Вариант №7.
1.Каким документом оформляется передача переменных материалов со склада в производство (выбрать правильный ответ).
1.Лимтно-забоная карта.
2.Требование накладная.
3.Лимитно-заборная карта и требование-накладная.

2.Назвать виды аудиторских заключений.

3.Требуется провести инвентаризацию расчетов с покупателями и заказчиками. Известно, что проверяемое предприятие отгрузило продукцию своему покупателю ООО «Орфей» на сумму 480 тыс рублей, в том числе НДС 20 %, по накладной № 3340/1 от 20 декабря 2002 года. Покупатель 22 декабря 2002 года частично оплатил на расчетный счет 120 тыс рублей. А 26 декабря 2002 года от предприятия ОАО «Речные дали» по пл.поручению № 205 поступила остальная сумма 360 тыс руб , в том числе НДС 20 % в назначении платежа указано: оплата за ООО»Орфей» за продукцию по накладной № 3340/1 от 20.12.2002 года. Как провести инвентаризацию расчетов с покупателем?

Вариант №8.
1.Оприходование материалов на склад предприятия оформляется (выбрать правильный ответ).
1.Накладной.
2.Приходным ордером Форма М 4.
3.Акт приема – передачи Форма М 7.

Вариант №9.
1.Включение расходов за аренду в себестоимость выпускаемой продукции осуществляется на основании. (выбрать правильный ответ).
1.Акта.
2.Акта и счета- фактуры.
3.Счета-фактуры.

2.Какие итоговые документы могут составляться при проверке финансово-хозяйственной деятельности внутренними аудиторами: регламентированные законодательством РФ по содержанию и форме или по самостоятельно выбранной форме и содержанию.

3.В активе бухгалтерского баланса на конец года на остатке 62 счета «Расчеты с покупателями и заказчиками» числится сумма 360 тыс рублей. Провести контроль правильности данной суммы по первичным документам, если известно, что на начало проверяемого года не было задолженности покупателей перед предприятием, а за проверяемый год отгружено продукции на 1020 тыс руб.(дебетовый оборот по счету 62 за год в главной книге), в том числе НДС.
Какая сумма должна быть отражена по счетам учета денежных средств за год, чтобы подтвердить реальность остатка по 62 счету в активе баланса на конец года.

Вариант №10.
1.Что является основанием для начисления повременной заработной платы для штатного работника предприятия.(выбрать правильный ответ).
1.Коллективный договор, трудовой договор, расчетно-платежная ведомость.
2.Трудовой договор, табель, расчетно-платежная ведомость.
3.Коллективный договор, трудовой договор, табель, расчетно-платежная ведомость.

2.Для чего производится планирование аудита.

3.Следует произвести контроль правильности списания командировочных расходов. Какие документы следует проверить, какие проводки осуществляются в бухгалтерском учете, если в командировку ездил работник аппарата управления. Какие виды командировочных расходов являются нормируемыми для целей налогообложения по налогу на прибыль. Чьи подписи должны присутствовать на авансовом отчете, чтобы признать его за достоверный документ.


E-mail: sos011@yandex.ru

Hosted by uCoz
Rambler's Top100
Союз образовательных сайтов Яндекс цитирования